Вопрос / Ответ — Садовод на минималках

Вопрос / Ответ

Все что нужно знать о прокате инструмента

Как происходит оплата? +
Можно оплатить наличными или банковской картой (через терминал) при получении инструмента.
Для чего нужен залог и как он возвращается? +
Залог – это страховка на случай порчи или утери инструмента. Мы возвращаем его в полном объеме в тот же день при возврате инструмента в исправном состоянии. К сожалению залог вноситься только наличными.
Можно ли арендовать инструмент без залога? +
К сожалению, нет. Залог – обязательное условие для всех наших НОВЫХ клиентов. Это гарантия сохранности нашего имущества.
Что нужно для аренды? +
Только паспорт и средства на залог если вы в первый раз у нас оформляете инструмент. Мы записываем простой договор, и вы получаете исправный инструмент.
Нужно ли иметь при себе паспорт? +
Да, это необходимо для заключения договора аренды в том случае если вы в первый раз берете у нас инструмент.
Что будет, если я верну инструмент позже оговоренного срока? +
За просрочку взимается плата в размере 50% от стоимости аренды за каждый день просрочки. Пожалуйста, предупреждайте нас заранее!
Вы даете инструкцию, как пользоваться инструментом? +
Конечно! При выдаче мы кратко объясним и покажем основы работы. Для сложного инструмента у нас есть видеоинструкция на нашем YouTube и Telegram канале.
Нужно ли заправлять инструмент бензином и маслом? +
Нет, мы выдаем заправленный и готовый к работе инструмент. В случае продолжительной работы Вы также можете у нас приобрести бензин и масло для работы.
Как происходит выдача инструмента? +
При выдаче мы вместе с вами проверяем исправность и комплектность инструмента, подписываем договор и акт приема-передачи. Вы можете заснять процесс проверки на видео. Так же в нашем Telegram канале есть обучающие видео по работе каждого инструмента.
Есть ли у вас доставка? +
Да, мы можем привезти инструмент вам. Доставка может быть бесплатной при раннем бронировании. Подробности уточняйте по телефону или любым удобным для Вас способам: WhatsApp, Telegram, VK или в специальном разделе данного сайта.
Что делать, если инструмент сломался во время аренды? +
Немедленно прекратите использование и свяжитесь с нами. Не пытайтесь ремонтировать его самостоятельно! Мы решим эту ситуацию индивидуально, в зависимости от причины поломки.
Как забронировать инструмент? +
Позвоните нам или напишите в WhatsApp, Telegram, VK или в специальном разделе данного сайта. Чтобы забронировать инструмент на выходные, лучше сделать это в среду-четверг.
Можно ли продлить аренду? +
Да, можно. Просто предупредите нас заранее, и если на этот инструмент нет других броней, мы продлим аренду на нужный вам срок.
Инструмент исправен? +
Мы тщательно проверяем и обслуживаем весь инструмент перед каждой выдачей. Вы сами можете убедиться в его исправности при получении.
Что входит в стоимость аренды? +
В стоимость входит сам инструмент, базовые расходники (например, леска для триммера, диск для пилы) и краткий инструктаж.
Есть ли у вас скидки и акции? +
Да, мы регулярно проводим акции для наших клиентов! Следите за нашими обновлениями в социальных сетях и на сайте. Постоянным клиентам предоставляем специальные условия и скидки при долгосрочной аренде.

Остались вопросы?

Мы всегда на связи чтобы помочь вам

+7 (900) 210-74-52
Прокрутить вверх